Удаление катализатора у машины в СПб
Довольно часто автолюбители могут столкнуться с перспективой удаления катализатора на машине. Этот фильтр находится на системе выхлопа и выполняет функцию нейтрализации тяжелых соединений, токсичных веществ и прочего, чем наполнены выхлопные пары. Как правило, после 150 тысяч километров пробега катализатор потребует замены. Большинство автовладельцев, побывав в сервисе, решаются не на замену катализирующего фильтра, так как это довольно дорогая операция, а на его удаление, чтобы в дальнейшем не тратить деньги на такие дорогие детали. После того, как катализатор будет вырезан из системы, на нее ставятся специальные обманки, чтобы обойти электронику автомобиля, либо к удалению добавить еще и перепрошивку системы.
Если автолюбитель просто решит удалить катализатор, не заморачиваясь на перепрошивку, то он делает большую ошибку. После удаления катализатора двигатель машины будет работать тяжело, захлебываясь на высоких оборотах — если оставить ситуацию как есть, то в дальнейшем водителя будет ждать еще и капитальный ремонт мотора. Кроме того, существенно поднимется расход топлива.
Такое поведение машины легко объяснить. Ведь любой мотор будет заранее рассчитан на конкретное противодавление, идущее от системы выхлопа. Когда катализатор удален, то противодавление резко падает. Это провоцирует неправильную работу мотора. В такой ситуации — когда вы решили вырезать фильтр, сразу готовьте деньги на перепрошивку электрики автомобиля. Либо, более бюджетный вариант — установку так называемых обманок.
Конечно, лучше сделать перепрошивку электронных блоков. Ведь при удалении нейтрализатора блок будет получать неправильные сведения. В итоге топливо будет слишком сильно обогащаться — таким образом растет его расход, а покрытие цилиндров будет быстро прогорать — это, через некоторое время, приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
Установка обманки — это когда вместо датчиков кислорода на систему выхлопа устанавливается ряд устройств, которые будут создавать необходимое для адекватной работе двигателя давление в системе. Достаточно сложно правильно подобрать обманки, двигатель все равно может захлебываться при больших оборотах и в скором времени сломаться.