Ремонт тормозной системы Mitsubishi

Каждое транспортное средство обязано быть оборудовано тормозами. Эта система, служащая для постепенного понижения скоростного режима авто вплоть до полноценной его остановки, обязан находится в рабочем состоянии, ведь иначе автолюбитель будет серьёзно рисковать своей жизнью и жизнями окружающих его людей. Кроме того, именно тормозная система отвечает за неподвижно стоящий автомобиль, то есть выполняет не только тормозную функцию, но и стояночную.

Современное транспортное средство производится с одним главным умыслом — обезопасить передвижение человека. По этой причине, на данный момент почти все транспортные средства имеют систему тройного независимого тормоза, иными словами, машина имеет три тормозные системы, которые работают отдельно друг от друга. Этими механизмами являются:

— рабочий тормоз, который предназначен для подбора оптимальной скорости во время передвижения, его полное нажатие также приводит и к полной остановке, расположен он на всем привычном месте — рядом с педалью газа;

— стояночный тормоз представляет собой ничто иное как ручник, нужен он для задержки машины на одном месте;

— запасные тормоза необходимы, если откажет рабочая тормозная система.

В абсолютном большинстве система торможения представлена цилиндром, дисковыми тормозами на передних колёсах, барабанными тормозами на задних и вакуумным усилителем. Если же речь идёт о спортивном автомобиле, то обе пары колёс такого имеют тормоза дискового типа. Главной обязанностью тормозной системы в целом — это распределение тормозного усилия между колесами одной оси в одинаковом размере.

Мастера специализированного технического центра Мицубиси отлично знакомы со всеми конструкционными и техническими особенностями тормозных систем автомобилей, выпускаемых под эмблемой японского производителя. Столь хорошее знание механизма вкупе с профессионализмом специалистов и современным техническим оснащением даёт гарантию высокого качества выполненных ремонтных работ.